Что для тебя Вечеря Господня

Что для тебя Вечеря Господня

Что для тебя Вечеря БожияЧто для тебя Вечеря Господня. В этой статье речь пойдет о том, что Иисус за поведал делать своим ученикам перед своей смертью это называется: Вечерей Господней, причастием, таинством, хлебопреломлением. В чём смысл этой заповеди, что она значит для тебя? Как её совершать?

Что для тебя Вечеря Господня, ведь она совершается  всеми ответвлениями христианской церкви. В то же время все трактуют, смысл и значение по-разному и совершается это по-разному. В Библии об этом сказано:

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего» (Матф. 26:26-29).

«Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху. И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним, и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. И вот, рука предающего Меня со Мною за столом; впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.» (Лук. 22:13 – 22)

 «И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием» (Марк. 14:22-25).

Прочитав все три евангелия этого события, мы увидим, что написано по-разному, но смысл имеет один. Во всех трёх случаях постановление исходит от Иисуса. Павел в своём послание к Коринфской церкви не только описывает, но и даёт наставление по поводу того, как надо совершать эту заповедь:

 «Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.»    1 Кор. 11:23-34

В моей жизни мне довелось служить в различных церквях, но это отдельная и очень серьезная тема. Будет дальше, я премного благодарен Господу Богу за тот, путь которым Он меня провел,  я смог увидеть и познать чем и как живут люди. Люди в не церкви и люди, которые в церкви, но имеют разное учение.  На самом деле в каждой церкви устанавливается свой порядок. В одном Божьем доме Таинство происходит один раз в месяц, в другом один раз в неделю. В одной церкви   допустимо виноградный сок, в другой нет. В одной церкви дети могут участвовать в причастии в другой церкви это не допустимо. Вопрос как это делать тебе? Ответ: В каком доме находишься, тот порядок и исполняй. Потому как если вы приходите в дом своего брата, а он просит вас снять обувь, вы, ведь снимаете. Думаю, что как это происходит не в этом смысл. Считаю, что главное то, что происходит в это время в твоем сердце.

Моё участие в заповеди напоминает мне, какой ценой заплачено за мое спасение, я вспоминаю, что пришлось претерпеть Иисусу и какие мои неприятности могут с этим сравниться, если таковые есть.  Моя любовь при этом к Богу моему более крепнет. Я понимаю сердцем, что раскаявшись в своем грехе хлеб- это Тело Господне предаст мне силы, а вино- кровь Господа омоет меня от греха. С верою принимаю эту чашу, не боясь испытать себя.

Было так, что некоторое время моя семья, ждала от Господа водительство в какую церковь нам направиться для дальнейшего служения. Бог проговорил к нам, и мне и моей жене было это открыто в один день с разницей в полчаса. Но хочу сказать не об этом. Являясь священником в своем доме, я делал хлебопреломление дома, скажу, что не всегда было вино в доме, скажу так же, что в этом участвовала и наша старшая дочь, которая возможно и не понимала на то время, что происходит, но считаю, что получала должное воспитание. Знаю точно, что это причастия предавало нам силы и укрепляло нас. Возможно, это вызовет религиозное осуждение, но да мне не привыкать. В этой статье мне дана такая возможность подчеркнуть то, что очень важно и значимо, это то, что при этом таинстве происходит в твоем сердце. Считаю, что в этом вся суть.

Что для тебя Вечеря Господня. Для меня так же происходящие таинство в церкви говорит  о том, что мы все равны перед Господом и друг другом, это объединяет всех членов церкви, уверен с таинством приходит мир в сердца людей. Понятно. Что в те сердца, которые открыты для Господа. А у кого закрыто сердце тот и ест и пьет себе в осуждение, недостойно.

Маленькая или плохо написанная статья — это не неуважение к тебе, дорогой читатель, не результат моей небрежности, но просьба и призыв к общению! У меня не всегда достаточно сил, знаний и времени. Если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, — помоги нам, поделись своим знанием, дополни эту статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.