Закон или свобода

Закон или свобода

 

Закон или свобода. Для чего же закон. Что подразумевается под словом свобода. К чему призывает нас Библия. Закон в одном слове.

 

Закон или свободаПоследняя статья «Проклятие за непослушание» имела много комментариев в социальных сетях. Те люди, которые отозвались на эту статью, в основном пытались донести, о том, что «Христос искупил нас от проклятий закона». Да и «Аминь». В последней статье я привел пример из своей жизни.  Жизнь моя до покаяния и жизнь во Христе. Это две совершенно противоположные жизни. Цель моих статей и всего сайта это примирение меж верующими всех вероисповеданий, и главное направление переход от слова к делу. Так как вера без дел мертва. Думаю, что для каждого верующего человека есть почетное дело проповедовать о славе Господа нашего Иисуса Христа, но так же важно прославлять Его своей жизнью.

Закон или свобода. «Для чего же закон. Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника». Дальше говорится о том, что Писание всех заключило под грехом, но обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.

 

24. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

25. По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26.Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

27. Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

Что подразумевается под словом свобода.

Для того, что бы разобраться в определении свобода, нужно понять, что же такое рабство. Мне приходилось не раз быть свидетелем спора меж братьями и один говорил я раб Божий а другой отвечал ему, я сын Божий. Давайте обратимся к Писанию.

 

1. Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:

2.Он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

3.Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;

4.Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,

5.Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

6.А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»

 

Обращаясь в прошлое своей жизни, я только лишь для свидетельства, что бы воздать славу Христу за то новое, что я получил,  поверив в Него. Это две совершенно разных жизни. Жизнь по плоти и жизнь по обетованию.

 

28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.

29. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

30. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

 

Нам Христос даровал свободу, для того, что бы мы ни подвергались к игу рабства. Нам нужно помнить о той цене, которая была заплачена за нашу свободу. Нам так же не следует забывать, что весь закон заключается в одном слове « Люби ближнего своего как самого себя», распинайте свою плоть и наполняйтесь плодами духа.

 

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,кротость, воздержание.

 

Сея в плоть, от плоти и пожинать будем. Сеющий в дух, от духа пожнёт жизнь вечную. Писание призывает нас делать добро, тем более своим по вере.

Маленькая или плохо написанная статья — это не неуважение к тебе, дорогой читатель, не результат моей небрежности, но просьба и призыв к общению! У меня не всегда достаточно сил, знаний и времени. Если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, — помоги нам, поделись своим знанием, дополни эту статью.

 

 

 

 

3 thoughts on “Закон или свобода

  1. ЗАКОН БОЖИЙ. Для того чтобы распознавать добрые дела от худых, мы имеем следующие средства:
    закон Божий внутренний, или свидетельство совести, и закон Божий внешний, или заповеди Божий, О
    внутреннем законе Свящ. Писание говорит следующим образом: Они (т.е. язычники) показывают, что
    дело закона написано у них в сердцах: о чем свидетельствует совесть их, и мысли, то обвиняющие, то
    оправдывающие одна другую (Рим 2:15). При внутреннем законе, существующем в сердце каждого из нас,
    дан еще и внешний закон, потому что люди не слушались внутреннего закона, и провождая плотскую
    греховную жизнь, заглушали в себе глас духовного закона: почему и нужно было напомнить его им
    внешне посредством заповедей. Для чего же закон? говорит ап. Павел, он дан после по причине
    преступлений (Гал 3:19).

  2. Эти коменты взяты из байблквот(это по русски), но из них можно кое-что почерпнуть на эту тему: » Закон и свобода», от себя могу добавить, что наша полная свобода заключается в полном подчинении Христу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.